ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»
Лев Семенович Выготский
«Загадочный воздух»
На этой недели мы с ребятами на занятии по окружающему миру, расширяли знания о воздухе.
Плывет кораблик по воде, а капитана нет.
И волн не видно на реке, так в чем же здесь секрет?
Внезапно ветер вдруг подул, кораблик в миг перевернул.
И волн не видно на реке, так в чем же здесь секрет?
Внезапно ветер вдруг подул, кораблик в миг перевернул.
Конструирование.
Мы учились, определять форму, размер, расположение деталей, учились выполнять постройку по заданию, развивали коллективное творчество.
Строить город мы решили, дом из кирпичей сложили.
Но один мы можем дом городом назвать с трудом.
Нужно десять или двадцать. что ж придется постараться.
Строим мы дома, и вот город на глазах растет.
Но один мы можем дом городом назвать с трудом.
Нужно десять или двадцать. что ж придется постараться.
Строим мы дома, и вот город на глазах растет.
Рисование "Бабочка"
Познакомили детей с нетрадиционной техникой рисования-монотипией.
учились самостоятельно придумывать узор, развивали фантазию, эстетическое восприятие.
Аппликация «Пирамидка»
На занятии мы помогали детям взглянуть на окружающий мир взглядом созидателя, а не потребителя, развивали умения правильно размещать и приклеивать детали работы, учить составлять пирамидку правильно — от самой большой части к самой маленькой.
Создание «Валентинок» из пластилина
Замечательный и красивый праздник в феврале "День Влюбленных". День Святого Валентина - это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. И мы с нашими детьми решили сделать валентинки для пап и мам в технике - пластилинография.
Комментариев нет:
Отправить комментарий