#СИДИМ ДОМА
«Волшебница
вода»
Уважаемые
родители!
Предлагаем
вам продолжить воспитание начал экологической культуры у наших ребят, бережного
отношения к окружающей природе.
Развивать
навыки экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах.
«Экспериментируем дома с водой»
Эксперимент № 1 «Шагающая вода»
Эксперимент № 2 « Фейерверки в стакане»
Эксперимент № 3 «Невидимые чернила»
Опыты с водой (Жмем сюда)
Предлагаем
деткам продолжить знакомство со
свойствами воды (теплая, прозрачная, чистая, холодная), со свойствами снега и
льда (холодный, белый, тает). Знакомить детей с различными природными явлениями
(дождь, снег, сосулька).
где
прячется вода?(ссылка)
Продолжаем
воспитываем бережное отношение к воде, закрепляем представление детей о том,
что вода очень важна для всех живых существ: растений, животных, человека.
Предлагаем
просмотр развивающих мультфильмов:
Опыты
с фиксиками
Фиксики о воде
Морские
обитатели
Немного
веселья!
Закрепляем
водный транспорт
Что такое вода? Это струйка из крана,
Это волны и шторм на морях-океанах.
В запотевшей бутылке напиток в руке,
И в ключе, и в колодце, и в ручейке.
Это волны и шторм на морях-океанах.
В запотевшей бутылке напиток в руке,
И в ключе, и в колодце, и в ручейке.
Да, бывает вода в состоянии разном.
В жидком, твердом она. Даже в газообразном.
Мы не видим ее или не замечаем.
Но, когда ее нет, тяжело ощущаем
В жидком, твердом она. Даже в газообразном.
Мы не видим ее или не замечаем.
Но, когда ее нет, тяжело ощущаем
Комментариев нет:
Отправить комментарий