вторник, 12 мая 2020 г.


#СИДИМ ДОМА
Уважаемые родители, у нас новая тематическая неделя под названием "ПТИЦЫ"
Мы сделали подборку материала для вас из того, чем занимались бы мы с  ребятами в детском саду в эти дни.



Кто скрасит рабочее утро после пронзительно-резкого звона будильника и напомнит, что на дворе весна? А кто заставит нас удивиться, когда на голой ветке дерева мы вдруг увидим ярко-красное пятнышко? А для кого мы мастерим кормушки и так любим наблюдать, когда оттуда пропадают зернышки? Конечно же, все это о ПТИЦАХ!

Мы подобрали задания по теме недели для ребят.  Вместе с родителями еще интереснее и приятнее получать новую информацию, читать, делать творческие работы и радоваться успехам. 


Предлагаем вам вместе с детьми:

1. Побеседовать о птицах:

- выучить с ребёнком названия перелётных птиц

(грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка) и

уточнить их отличительные признаки;

- повторить основные признаки, по которым птицы

объединяются в понятие «ПТИЦЫ» (покрыты

перьями, имеют крылья и умеют летать,

вылупляются из яиц);

- уточните, почему птицы называются

«ПЕРЕЛЁТНЫМИ» (грач, скворец, утка, гусь, аист,

ласточка – это перелётные птицы, потому что

улетают на зиму в тёплые края из-за отсутствия корма и холода в наших краях);

- объясните ребёнку, что прилёт птиц из тёплых краёв является одной из примет весны.

2. Рассмотреть перелетных птиц на картинках.

Покажите и назовите вместе с малышом части тела птиц и укажите их назначение: туловище, голова, крылья, хвост, лапки, когти, глаза, клюв; клювом птица клюёт пищу, крылья нужны птице для полёта.
3.Презентация «Птицы Челябинской области» (ЖМЕМ СЮДА)
Задания для детей

1. Выучить стихотворение

Скворец

Скворец за морем жил зимой,

Теперь вернулся он домой.

И рано утром в тишине

Запел о солнце и весне.

2. Пальчиковая гимнастика «Птички»

Птички прилетали, (большие пальцы цепляем, как крючки друг за друга, остальными машем, как крыльями)

Крыльями махали

Сели, посидели (кисти рук собираем в кулачки и фалангами вниз кладем на стол)

Дальше полетели (повторяем первое движение)

3. Игра «Скажи наоборот».

Все птицы разные:

Есть большие и ....(маленькие),

Клювы у них короткие и.....(длинные).

Аист большой, а соловей.....(маленький).

У журавля длинная шея, а у дрозда....(короткая).

У соловья серая грудка, а у ласточки....(белая).

Аист белый, а грач...(чёрный).



Желаем удачи! 
Приятного времени провождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Группа "Гномики" Дорогие родители! Этот блог создан для вас, заботливых и внимательных.

«Скворечник для скворца»