пятница, 30 октября 2020 г.

 

Итоги тематической недели «Дружба»

Рассматривание картины  Е.Батуриной

 «Спасаем мяч».

 Развивать умения детей воспринимать изображенния на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы. Побуждать детей проговаривать фразы за  воспитателем при чтении знакомого  им стихотворение А.Барто «Мячик».  Вызвать  сочувствие у детей к девочке Тане.

Чтение сказки Сергея Козлова

"Дружба"

Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки…

Рисование «Помоги зайчику». 

Продолжать учить рисовать точки (следы от лап). пальчиками.  Развивать мелкую моторику рук. Обращать внимание на то, что пальчик оставляет след на бумаге. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно».

Учить соблюдать правила общения со сверстниками, формировать умение находить способ разрешения конфликта.

"Разрезные картинки"

Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,  складывать картинку разрезанную на 4 части.

«Светит солнышко»

Учить передавать в рисунке образ солнышка; формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью, рисовать прямые линии в разных направлениях.


Смотрим видео

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Вот так, весело и задорно, увлекательно, радостно и дружно прошла наша неделя! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Группа "Гномики" Дорогие родители! Этот блог создан для вас, заботливых и внимательных.

«1 Мая — день Весны и Труда!»