Итоги тематической недели «Дружба»
Рассматривание картины Е.Батуриной
«Спасаем мяч».
Развивать умения детей воспринимать изображенния на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы. Побуждать детей проговаривать фразы за воспитателем при чтении знакомого им стихотворение А.Барто «Мячик». Вызвать сочувствие у детей к девочке Тане.
Чтение сказки Сергея Козлова
"Дружба"
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки…
Рисование «Помоги зайчику».
Продолжать учить рисовать точки
(следы от лап). пальчиками. Развивать
мелкую моторику рук. Обращать внимание на то, что пальчик оставляет след на
бумаге. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно».
Учить соблюдать правила общения со сверстниками, формировать умение находить способ разрешения конфликта.
"Разрезные картинки"
Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку разрезанную на 4 части.
«Светит солнышко»
Учить передавать в рисунке образ солнышка; формировать интерес
к занятиям изобразительной деятельностью, рисовать прямые линии в разных
направлениях.
Смотрим видео
Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений
между детьми.
Вот так, весело и задорно, увлекательно, радостно и дружно
прошла наша неделя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий