суббота, 28 ноября 2020 г.

 


Тобою горжусь и тебя обожаю,
Пока я в саду — по тебе я скучаю,
Тобой я дышу и тобой восхищаюсь,
Заботой твоей я всегда наслаждаюсь!


Предлагаем посмотреть видео, ребята поздравляют мамочек с праздником!

Спасибо, мамуля, тебе за заботу,
Спасибо за то, что приходишь с работы,
В руках, надрываясь, ты держишь пакет,
А в нем для меня море вкусных конфет.

Дорогие наши мамочки!

Поздравляем Вас с Днем матери, и хотим Вам всем пожелать всегда оставаться самыми лучшими и добрыми, заботливыми и любимыми мамами на свете. Здоровья вам и вашим деткам, благополучия вашим семьям и крепких сил вам для достижения всех целей. Будьте для детей и радостью, и праздником, и поддержкой, и советом, и источником доброты!



2 комментария:

  1. Здравствуйте! Спасибо Вам, что уделили внимание нашему блогу. Нам приятно,что наш блог читают и оставляют отзывы. Заходите в гости к нам, будем очень рады Вам!

    ОтветитьУдалить

Группа "Гномики" Дорогие родители! Этот блог создан для вас, заботливых и внимательных.

«1 Мая — день Весны и Труда!»