Итоги тематической
недели
«Весна шагает по планете»
Ситуативные разговоры «Весна пришла»
Знакомим детей с изменениями в живой и
неживой природе, в жизни растений и животных весной (таяние снега, сосулек, появление
птенцов у птиц весной, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах, солнце
светит ярко)
Рисование «Ручеек»
Учимся проводить волнистые линии по горизонтали, воспитываем интерес к природным явлениям.
Дидактическая игра с прищепками на закрепление основных цветов
Наблюдение на улице
Пополняем представления детей о
признаках весны; расширяем и углубляем знания об изменениях, происходящих в
неживой природе.
Лото «Веселые животные»
Игра знакомит детей с
домашними и дикими животными.
Опыт с объектами живой природы, рассказываем,
что из луковицы можно вырастить зеленый лук, очень полезный и витаминный.
На дворе весна, а значит - время пускать кораблики…
Лепка «Мостик»
Вызываем интерес к моделированию мостика из 3-4 "бревнышек", учимся выравнивать пластилиновые детали ("брёвнышки" - столбики), закрепляем навыки работы с пластилином.
Вызываем интерес к изображению сосулек на крыше(сосульки из бумаги наклеиваем
на край крыши домика) развиваем мелкую моторику, закрепляем знания о признаках
весны.
Расширяем представления детей о явлениях
природы: солнечный свет, солнечное тепло, "Солнечный зайчик".
Вот и наступила долгожданная весна! Повсюду журчат ручьи, звучат звонкие песни птиц. А солнце! Оно светит ярче, его лучи греют теплее! Под большими деревьями лежит снег, но он уже не такой белый и пушистый, как был зимой, а грязный и некрасивый. И он совсем скоро исчезнет. Весна вступила в свои права. Прощай, зима! Здравствуй, весна!
Комментариев нет:
Отправить комментарий