пятница, 14 мая 2021 г.

 

Итоги тематической недели «Встречаем птиц»



Рисование «Птицы»

Учимся  рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск – ладошкой,  воспитываем эмоционально - положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата, доставить детям радость от выполненной работы.

"Птички в гнездышках"

Дети выбегают и возвращаются в круг-гнездо только по сигналу. При беге врассыпную не наталкиваться друг на друга.

«Наблюдение за цветущими кустарниками»

 Формируем у детей знания об отличительных особенностях кустарника, учимся видеть красоту ярких красок весны.


Аппликация «Скворечник»

Формируем умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Закрепляем знание цветов. Развиваем память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.

 




 «Наблюдение за воздушным транспортом»

Расширяем знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.


Беседы о птицах 

Учимся узнавать птиц. Расширяем представления детей о многообразии птиц.



 Разучиваем стихотворение про птичку

Птичка летает,

Птичка играет,

Птичка поёт;

Птичка летала,

Птичка играла,

Птички уж нет! 

Где же ты, птичка?

Где ж ты, певичка?

В дальнем краю

Гнёздышко вьёшь ты;

Там и поёшь ты

Песню свою.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Группа "Гномики" Дорогие родители! Этот блог создан для вас, заботливых и внимательных.

«1 Мая — день Весны и Труда!»