Итоги тематической недели «Встречаем
птиц»
Рисование «Птицы»
Учимся рисовать птицу
нетрадиционным способом оттиск – ладошкой,
воспитываем эмоционально - положительное отношение к рисованию,
стремление к достижению результата, доставить детям радость от выполненной
работы.
"Птички в гнездышках"
Дети выбегают и возвращаются в круг-гнездо только по сигналу. При беге врассыпную не наталкиваться друг на друга.
«Наблюдение за цветущими кустарниками»
Формируем у детей знания об отличительных особенностях кустарника, учимся видеть красоту ярких красок весны.
Аппликация «Скворечник»
Формируем умение
изображать в аппликации предметы,
состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная).
Закрепляем знание цветов. Развиваем память, мышление, мелкую моторику кистей
рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.
«Наблюдение за воздушным транспортом»
Расширяем знания о воздушном
транспорте, его использовании и назначении.
Беседы о птицах
Учимся узнавать птиц. Расширяем
представления детей о многообразии птиц.
Птичка летает,
Птичка играет,
Птичка поёт;
Птичка летала,
Птичка играла,
Птички уж нет!
Где же ты, птичка?
Где ж ты, певичка?
В дальнем краю
Гнёздышко вьёшь ты;
Там и поёшь ты
Песню свою.
Комментариев нет:
Отправить комментарий