воскресенье, 26 июня 2022 г.

 

Тема недели: «В гостях у золотой рыбки»


Чтение сказки

«У самого синего моря…

«Нетрадиционная техника рисования на пищевой пленке»

Рисование «Подводный мир»

Дети и творчество – неразделимые понятия. Каждый ребенок в душе – художник и скульптор, певец и музыкант. Творческие порывы у детей проявляются в самом невообразимом виде, но очень часто связаны с художественной деятельностью.

Рисование – большая и серьезная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл. Определенное достоинство рисования по сравнению с другими видами деятельности в том, что этот вид творчества требует согласованного участия многих психических функций. Известный педагог И.Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». Будучи напрямую связанным с важнейшими психическими функциями – зрением, двигательной координацией, речью и мышлением, рисование не просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогает ребенку упорядочить бурно усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.

Нетрадиционные техники рисования в практике дошкольных учреждений уже давно нашли своё применение. Они дают возможность на разных этапах творческого развития создавать доступными, простыми средствами интересные по содержанию образы, избегая при этом примитива. Они являются неким проводником в “большое искусство”. С их помощью автор имеет возможность наглядно видеть проявление многих композиционных закономерностей. На практике в детском саду нетрадиционные техники предполагают решение трёх задач:

- расширение представлений о художественной выразительности рисунка;

- развитие изобразительных умений и навыков;

- создание условий для формирования творческой активности, способности к альтернативным решениям.

Дидактическая игра «Аквариум»

Данная игра даёт возможность проявить ребенку самостоятельность. В процессе игровой деятельности дети имеют возможность выразить свои мысли, чувства, задать вопросы взрослому и сверстникам, овладевают представлениями о живой и неживой природе, у детей формируются навыки изобразительной деятельности.

Раскраска «Золотая рыбка»

 Развиваем мелкую моторику, внимания, памяти, закрепление знаний цвета, формы,  воспитываем  усидчивость, аккуратность, самостоятельность.

 

Лепка «Морские обитатели»

Упражняемся  в приемах и способах лепки : скатывание, сплющивание, надавливание, размазывание.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Группа "Гномики" Дорогие родители! Этот блог создан для вас, заботливых и внимательных.

«1 Мая — день Весны и Труда!»