Познавательно- исследовательская деятельность:
опыты с водой (тонет – не тонет, плавает);
Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы, подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.
«Ветер по морю гуляет» (пускаем кораблики)
Цель: формировать представления у детей о свойстве бумаги размокать в воде;
Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство
с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет
жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью
красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный
опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок
познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий