Уважаемые родители!
Мы рады тому, что Вы уделили внимание нашему блогу, наше первое родительское собрание проходит вот в такой непривычной, новой для всех форме. Сегодня мы расскажем Вам о периоде адаптации ваших деток, возрастных особенностях детей 2-3 лет, программе, по которой мы работаем.
1. Период адаптации.
С
приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от
дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими для него, могут стать
для ребенка серьезной проблемой.
Основные цели во время
адаптационного периода детей – это:
- Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе
- Формирование чувства уверенности в окружающем
- Обучение навыкам общения со сверстниками.
В целом процесс адаптации в нашей группе проходит успешно. Дети
чувствуют себя раскованно, легко идут на контакты друг с другом, взрослыми,
хорошо кушают, спят, легко расстаются с родителями – все это показатели
успешной адаптации.
Такой результат не может не радовать нас,
воспитателей! Ведь в этом и заключается наша работа – сделать каждый день наших
малышей радостным, счастливым и по- настоящему чудесным! И позволить родителям
быть спокойными за своих детей!
2.
Возрастные
особенности детей 2-3 лет.
Мы всегда рядом со
своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и
воспринимаем его так, как будто он все еще тот малыш, каким был полгода назад.
Мы продолжаем общаться с ним как с младенцем, делать за него то, с чем он уже
может справиться самостоятельно. Но бывает и так, что мы опережаем события и
нам кажется, будто ребенок уже достаточно взрослый, чтобы подолгу заниматься,
быть усидчивым, ответственным, исполнительным, хотя на самом деле он еще совсем
не готов к этому. Вот почему очень важно знать о возрастных особенностях
ребенка, его возможностях и потребностях, а также быть готовым к изменениям в
его характере или типе поведения, которые становятся особенно очевидными в
период возрастных кризисов. Чтобы не выдвигать ребенку непосильные требования,
и в то же время не отставать от его реальных возможностей, надо знать о
характерных возрастных особенностях...(жмем сюда)
3.
Задачи
воспитания и обучения в соответствии с реализуемой образовательной программой.
Вход
в группу начинается с раздевалки.
В раздевалке вывешена
информация:
-о содержанииобразовательного процесса;
-номера телефонов
воспитателей, сайт детского сада, все контакты.
Если заболели обязательно
сообщить лично воспитателю или в детский сад по телефону.
-папки с интересной и
важной для Вас информацией;
- консультации по разным темам; (информация на
блоге группы)
Важно сказать еще Вам о своевременной оплате за детский сад; не
позднее 15 числа.
Об образовательной программе мы приготовили для Вас презентацию. (жмем сюда)
Уважаемые родители!
- Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте
содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается
приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки,
пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки.
- Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные
украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них
материальной ответственности.
Мы рады , что Вы посетили наш блог и ознакомились и информацией. Надеемся , что подготовленный нами материал будет для Вас полезен.
Педагогам и родителям обязательно нужно
осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи
– созданию благоприятного климата для воспитания детей.
Ждем ваши вопросы и предложения!
Спасибо за внимание!
В детском саду всегда царит атмосфера праздника, которая создана кропотливым трудом всех сотрудников.
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам огромное за развитие и воспитание наших детей. Желаем Вам крепкого здоровья, процветания и успехов.
Спасибо! Нам очень приятно получать такую обратную связь.
ОтветитьУдалить